Tesl@
Нет на месте
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15 раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт осуществляется нашим CL (ClanLider) или zCl (заместитель ClanLider-а) если таковой отсутствует. 3.Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону первой. 4. Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за 10 минут до начала игры. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут. 5. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета. 6. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты) 7. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 8. В случае равного счета назначаются несколько дополнительных раундов (ОверТайм): Игра до трех побед за каждую команду. 9. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую половину игры, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно. 10. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть в меньшинстве.
|
|
| | |